Итак, подведены итоги конкурса “ТОП-1000 культурных и туристических брендов России”.
В ходе конкурса были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Они дополнят топ-500 культурных брендов, отобранных членами экспертного жюри проекта ранее. Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России. Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса . Эти заявки опубликованы на портале Живоенаследие.рф, бренды, которые они представляют, продвигаются силами портала, они будут использоваться в новых модулях портала - Объекты, Календарь, Маршруты и др. Все заявки-номинанты оценивали эксперты - специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR - всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.
В том числе и бренд Поимского историко-архитектурного музея - "Поимский калейдоскоп". К сожалению, принять участие в церемонии награждения в Москве не получилось, но в Пензе, в Министерстве культуры нам вручили дипломы, сертификат и приз. Спасибо всем, кто принял активное участие в голосовании за наш бренд и приезжайте в Поим, чтобы увидеть узоры "Поимского калейдоскопа". |